(4852)  68 11 51  sales@avangard-rus.ru 
Мерчандайзинг в розничной торговле 



Мерчандайзинг в торговле - это не только профессиональная выкладка товара нашими мерчандайзерами, но и первоклассное оформление торгового зала и прикассовых зон промо-материалами, контроль товарных остатков и мониторинг конкурентов. Это также оптимальное размещение продукции на стеллажах и прилавках, контроль представленности той или иной товарной группы среди всего ассортимента торговой точки.

«Avangard Rus» рад предложить вам весь спектр мероприятий, направленных на развитие и усовершенствование уровня сетевого мерчандайзинга, в число которых входят:

  • выкладка продукции по стандартам заказчика;
  • размещение и обновление ценников и POS-материалов;
  • оптимизация полочного пространства, расширение фейсингов;
  • мониторинг цен и ассортимента продукции конкурентов;
  • формирование рекомендованных заказов;
  • функция «Торговый представитель».
  • разработка стандартов мерчендайзинга;
  • полный спектр работ по проектированию планограмм;
  • мотивационные программы для торгового персонала;
  • реализация программ торгового маркетинга, независимо от длительности и регионального охвата;
  • аудит торгового персонала;
  • организация и проведение тренингов.


Мерчандайзинг в местах продаж от компании АСМ


Мерчандайзингом в магазине должны профессионально заниматься специалисты, способные контролировать выкладку продукции, эффективно решать актуальные вопросы взаимодействия с персоналом и формировать необходимую отчетность. Благодаря их профессионализму и оперативности, при принятии решений решаются основные задачи мерчандайзинга в розничной торговле, а именно:

  • информирование покупателя о месторасположении товара в зале, его скрытая навигация;
  • предоставление полной информации о товаре, его цене и потребительских свойствах;
  • привлечение внимания к месту выкладки товара;
  • задействование скрытых механизмов влияния на выбор посетителя в пользу немедленной покупки;
  • блокирование продвижения конкурентов в рамках законов торговой этики;
  • формирование устойчивого спроса на продвигаемую торговую марку;
  • поддержание положительного имиджа торговой точки.

Мечандайзинг продуктов питания имеет свои законы, на бытовые товары и товары повседневного спроса также распространяются определенные правила и знания, умелое применение которых гарантирует успех в торговле.



Рекламное агентство полного цикла "Avangard Rus" www.avangard-rus.ru 
© 2016  Avangard Rus - рекламное агентство в Ярославле. 
Все права защищены.

Хостинг от uCoz